Государственные услуги

Государственные услуги

Государственные услуги

Оцени качество оказания государственных услуг, используя приложение «DIGITAL AGENT»

Мобильное приложение «Цифровой агент»

Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции совместно IT-советом при НПП «Атамекен» презентовали мобильное приложение «Цифровой агент».

Приложение позволит казахстанцам оценить качество оказания госуслуг, вежливость и профессионализм сотрудника, административные барьеры, время ожидания, наличие условий для лиц с ограниченными возможностями теперь можно через мобильное приложение «Digital Agent». Приложение даёт возможность в режиме реального времени информировать подразделения АДГСПК о качестве обслуживания органов оказываемых госуслуги.

«Кроме того, приложение «Digital Agent» позволяет подать жалобу по фактам нарушения законодательства со стороны субъектов, оказывающие государственные услуги. К жалобе можно прикрепить фото, аудио-видео фиксацию нарушения. После того, как жалоба поступит через приложение, услугодателю на устранение причин будет даваться от 5 до 10 минут времени, после чего для решения вопросов подключимся мы, как орган осуществляющий контроль за качеством предоставления госуслуг».

Таким образом, ведомство переходит от мониторинга нарушений «постфактум» к максимально оперативному решению проблем граждан.

Наряду с этим, в автоматическом режиме будут просматриваться статистические данные и рейтинги в разрезе госуслуг и госорганов.

Digital Agent

Государственные услуги
Карта общественного контроля

Отчет о деятельности по вопросам оказания государственных услуг в КГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Есильского района Северо-Казахстанской области» (ZIP 21 Kb)

Дата создания статьи: 22.01.2018 15:24

Дата обновления статьи: 04.07.2019 10:50

Послание президента РКАкордаПремьерegovОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской областиӘділетruh.kz